Ваш ЭКСПЕРТ 
по работе с сайтом


Независимый аудит сайта, рекламных компаний
12 лет опыта работы!

аудитор сайта и рекламы Деева Светлана Владимировна

Предлагаю
познакомиться :)

Меня зовут Деева Светлана Владимировна
Работаю с сайтами и рекламой с 2008 года
Мы вместе с командой проводим анализ сайта и рекламных компаний Яндекс.ДИРЕКТ, Google.ADS

проводим аудит сайта в новосибирске

Сайт не продает

Вы сделали сайт, но продаж нет
Что может быть?
Если коротко, то неправильная структура сайта, нет "упаковки", неправильная визуализация или плохо читаемый текст  на сайте.
Вывод - Если Ваша целевая страница не будет продающей, то
качество рекламной компании не имеет значения!

провести аудит сайта и рекламы в новосибирске

С какими вопросами ко мне обращаются?

Вопросы с сайтом могут возникнуть как на начальной стадии создания, так и уже при работающем сайте.
Вооружившись знаниями, Вы сэкономите себе время, деньги и нервы.

заказать аудит рекламы в новосибирске

Реклама есть, толку нет

Вы запустили рекламу, а звонков и заявок нет.
Что может быть?
Реклама настроена с ошибками или не на ту целевую аудиторию.
Вывод - Если Вы не видите как работает ваша реклама,
ваши деньги уходят
впустую!  

Если собственник бизнеса не знает, куда уходит его рекламный бюджет, он будет просто уходить.
Деева Светлана Владимировна

Как аудит решает вопросы?

Сначала проводим маркетинговый аудит

Анализируем и исправляем ошибки

Рекомендуем стратегию рекламной компании

Показываем как должен быть настроен отчет по аналитики.

Кейс клиента аудит рекламы по грузоперевозкам

Кейс клиента

Обратилась компания по грузоперевозкам проанализировать сайт и рекламную кампанию, на первый взгляд все было хорошо, но когда стали анализировать глубже, оказалось, что в ключевые слова в компании Google было добавлено расширенное содержание и в поиск попали "не ключевые запросы", в итоге сливался бюджет отчасти впустую.

По просьбе клиента  были внесены поправки, в итоге результат был такой - за час работы рекламной компании  9 заходов, 6 звонков, 4 заявки. 
-------
CTR других компаний от 16% до 20%, по некоторым ключевым словам до 100%, при этом стоимость клика была минимальна в их нише.

Кейс клиента аудит рекламы по продаже сумок оптом

Кейс клиента

Клиент занимается оптовой продажей сумок
Сделали рекламу в Google Ads

Показатели такие:
591 - достижения цели
22, 2 % отказов
7,53 глубина просмотра
4,05 - время на сайте

Средний клик 3,53 руб,
Стоимость привлечения оптового клиента 370 руб
------
Кейсов много, они разные и у каждой компании свои индивидуальные показатели их деятельности.

 конверсия сайта

И еще о цифрах: Конверсия сайта

Посмотрим, что нам "говорят" цифры на практике:
Соотношение числа показов к числу кликов называется конверсия. С помощью нехитрых действий можно вычислить конверсию в двух случаях:

Яндекс:
1. строка 3847/319165*100%=1,21%
2. строка 59/397*100%= 14,9%
Google:
1. строка 3040/339448*100%=0,89%
2. строка 152/955*100%=15,9%

Ну что такого, подумаешь, много показов, мало кликов, главное цена клика, так в том и дело, что цена клика зависит от % конверсии, чем выше % конверсии, тем ниже стоимость клика.
------
Много разных ньюансов как при создании сайта, так и при настройке рекламной кампании.

от  390 р.

аудит Рекламы


Проверка на ошибки в рекламных кампаниях Яндекс директ, Google Ads

от  390 р.

аудит SEO


Проверка оптимизации и причин, которые препятствуют появление сайта в Топ-10

от  390 р.

аудит Лендинга


Проверка продающей страницы Landing Page

Отзывы клиентов

СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ

телефон 8-962-835-76-96
ватсап    8-962-835-76-96


© Copyright 2019
Создание сайта + marketing